Публикации

ПрограмБанк: Календарь-фотосессия сотрудников с ключевыми клиентами и партнерами

Создавался в качестве одновременно и сувенирной продукции, и рекламного материала и PR-продукта для создания положительного информационного фона «доверие и близкие партнерские отношения с заказчиками» и повода упоминать это на встречах, выступлениях, как наглядное подтверждение взаимодействия с первыми лицами банков-партнеров.


Цель: Привлечение в проект первых лиц банков для демонстрации высокого уровня нашего партнерства, а также перекрестный пиар самих банков.


Результат: За счет выигрышной темы «Юмористические садово-огородные работы» и ее связи с нашей основной рекламной концепцией и фирменным стилем «Мы растим банковское дело» (см.портфолио) получилось легко договориться с пиар-службами банков об их участии в проекте, но первых лиц оказалось крайне мало ввиду их занятости и по-настоящему не установленными заранее дружеско-партнерскими отношениями.

Перекрестный пиар получилось реализовать, от пиар-служб банков были получены соответствующие разрешения: на каждом месяце под фотографией указаны имена персон и логотипы банков.